сортер alatoys с пинцетом дерево

Данная изделие может быть использовано как игровое пособие в работе педагога (воспитателя, логопеда, дефектолога) на занятиях, а так же родителями для занятий с детьми дома. В зависимости от способа применения (варианта игры), с помощью данного пособия можно развить у ребенка различные умения:- сортировать предметы по цветам и форме;- считать в пределах пяти;- соотносить цвета;- удерживать в памяти инструкцию;- различать понятия «сверху-снизу»;- выкладывать и соблюдать логическую последовательность по образцу.Сформировать навыки:- счета;- согласования числительного с прилагательным и существительным;- словоизменения в родительном падеже.Способствовать развитию:- слухоречевой и зрительной памяти;- слухового внимания;- логического мышления;- межполушарного взаимодействия;- речи (достигается за счет обратной связи, когда ребенок проговаривает свои действия)Использование пинцета и палочек способствует развитию мелкой моторики, пальцевого праксиса. Правильный захват пинцета готовит руку к письму (к правильному захвату ручки).Пинцет и палочки можно держать одной рукой (сначала ведущей, потом не ведущей). Так же можно держать двумя руками.Уровни сложности захвата. В каждой игре допустимо использование различных уровней сложности захвата в зависимости от возможностей ребенка:1 уровень: захват пальцами2 уровень: захват пинцетом3 уровень: захват палочкамиДалее приведены варианты игр с данным пособием. Отмечено, какие задачи решает данная игра, на развитие каких функций она направлена. Описана инструкция, предъявляемая ребенку на конкретном примере. Каждая игра может быть усложнена в зависимости от возможностей ребенка.1. Сортировка по цветам и формеРазвитие умения сортировать предметы по цветам и формеИнструкция: 1) собери все красные/синие/желтые/зеленые шарики/болтики/гаечки; (ориентировка в цветах, закрепление понятий – шарик, болтик, гаечка);Сначала, для знакомства с материалом, можно рассортировать без использования пинцета/палочек и фигуры. Далее с той же инструкцией можно раскладывать фигуры уже на фигурке пальцами или пинцетом/палочками (в зависимости от возможностей ребенка).2. ПосчитайРазвитие умение считать в пределах пяти, навыка согласования числительного с прилагательным и существительным.Инструкция: выкладывай все красные шарики на фигурку и считай: один красный шарик, два красных шарика, три красных шарика…(То же самое с болтикам и гаечками).3. СосчитайРазвитие навыка счета, развитие слухоречевой памяти.Инструкция: 1) возьми 2 красных и 1 синий шарик/ 3 желтых и 1 красный шарик/… и положи на предмет. Сколько всего шариков получилось?4. Найди паруРазвитие умения соотносить цвета; введение понятия – ряд.Инструкция: 1) Разложи все болтики в ряд;2) подбери каждому болтику гаечку того же цвета;3) закрути собранные пары в отверстия на дереве.

Поиск

Рекомендуем купить